понедельник, 26 апреля 2010 г.

Первые проблемы: грызёт ковёр, мало ест (7 неделя)

- Начал драть палас
- Клетка?
- Мало ест
- Много прыгает
- Комментарий Натальи Ефремовой

Есть две проблемы:

1) Щен ночью начал драть палас (прокапывать дырку в паласе, загнутом на стену, чтобы закрывать провода), я его четырежды пытался переключить на другое, однако он с завидным упорством игнорировал любые свои игрушки, в т.ч. те, которыми накануне играл с охотой. Кроме того, при копании начал издавать скулёж.

Скулёж оказался последней каплей (если он в клетке скулит и за пределами клетки скулит, то какая разница?) и я его посадил в клетку, которую запер и выспался. Щен почти семь часов молчал (когда я периодически проверял - дрых), потом начал скулить, я его выпустил и он как следует пописал. Клетка чистая, в ней он не писал и не какал (возможно сделал и подлизал, но мне это кажется маловероятным).

Я не очень понимаю, в какие моменты и как надолго его можно сажать в клетку, а когда не стоит.

2) Щен очень мало ест. Он весит 4.1кг. Я отмерил ему положенную по инструкции суточную дозу (290гр), периодически подсыпаю ему по 50 грамм в миску когда он начинает бодрствовать, однако съедает он не всё и в результате идут уже вторые сутки, а миска ещё содержит грамм 100-150.

Однако бегает, прыгает и крутится вокруг приходящих в гости племяшек очень активно, а к миске периодически подбегает, чтобы скушать ещё немного. Активно пьёт из обеих поилок (одна - на кронштейне, другая - в клетке).

Строгой зависимости "поел - покакал" нет, между очередным кормлением и дефекацией может быть достаточно продолжительное время, до полутора часов.

Судя по всему, у всех новых хозяев одна и таже проблема: щены плохо едят сухой корм. Если плохо едят-размачивайте. Порцию "сухариков" заливайте водичкой и ждите пока "сухарики" разбухнут и станут мягкими (но не разбрюзнут), после этого даете собаке. Могу немного успокоить, у всех щены какают, а какать надо чем-то, соответственно щены все-таки что-то едят! Щен может какать и не после каждого кормления (главное чтоб какал, судя по моим наблюдениям, это случается раза 4 в сутки).

Комментариев нет:

Отправить комментарий