среда, 28 апреля 2010 г.

Первичное ветобследование. Знакомство с частной ветклиникой (7 неделя)

Сегодня Бустер прошел первичное ветобследование. По результатам врач сказала, что щенок находится в отличной форме.


Ближайшая ветклиника, частная клиника "Универ", (в которую ходит весь микрорайон) оказалась от меня на расстоянии двух кварталов, это 15 минут пешком. Со щенком на руках дойти вполне несложно.

Ветклиника небольшая. Касса, совмещенная с аптекой. Один кабинет для обследования и одна операционная. Первичное обследование (осмотр щенка, без прививок и т.п.) обошлось в 400р.

Хорошая новость: здоровье щенка отличное.

Плохая новость: мне категорически порекомендовали после последней прививки покарантинить 2 (прописью - две) недели! Купил, называется, ездовую собаку, и теперь она на мне ездит.

По всему выходит, что за время взятого мной отпуска погулять с собакой мне так и не удастся, буду её только на руках таскать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий