воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Переезд и первый день в своём новом доме (7 неделя)

- Переезд
- Родственники
- Спальное место
- Проблема с клеткой
- Кормление
- Миски

Бустер ещё в машине успокоился (мы с ним ехали справа от водителя) и начал крутиться во все стороны - я только успевал его ловить за задние лапы. Машины совершенно не боится и не укачивается.

Дома повылазили изо всех углов родственники, начали хором пищать от восторга и устроили Бустеру массовые потиски. Повлияло это или нет, но Бустер быстро успокоился, обошел свои новые владения, проигнорировал купленный для него пластиковый таз с мягкой подушкой и пелёнкой, привезённой из щенятника, и устроился под диваном (благо там щель всего 40см в глубину). Сестра тут же застелила там всё клеёнкой и пелёнками и Бустер устроил там себе нору.

И теперь есть проблема. Спать он хочет только там. Если его посадить в клетку (с подушечкой, поилкой и покрывалом сверху), спать там Бустер отказывается наотрез. А если его туда загнать и оставить одного - начинает скулить на весь подъезд. Я пока не понял, как его переселить на новое место.

Р-р-р. Отмерил дневную норму сухого корма. Мама додумалась положить её в тарелку и накрыть второй тарелкой сверху. В результате я разогрел в микроволновке тарелку сухого корма вместо своей тарелки с котлетами и этой мерзкой рыбой провоняла вся квартира. Такое впечатление, что я не хася себе завёл, а чан с ручной треской.

Но, по крайней мере, подвешенные миски с кормом и водой я Бустеру показал, он к ним периодически сам наведывается чтобы догрызть оставленное (т.е. месторасположение запомнил) и один раз уже успел сделать на ковре своё чёрное дело. Это наводит на мысль, что пока я грубых ошибок не допустил и что Бустер потихоньку осваивается на новом месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий